Размер текста: - o +

Алкогольный стенд пользуется особым спросом на выставке "Продэкспо"

Герман Напольский 16-04-2021 16:14:19
 Стенд с алкогольной продукцией по традиции пользуется особым спросом на выставке "Продэкспо", которая сегодня завершает свою работу в Москве.
Среди его участников - «Инкерманский завод марочных вин», «Массандра», а также иные известные в России и далеко за ее пределами страны.
По собственному свидетельству нашего корреспондента, многие посетители не только пытались что-то приобрести, но также и активно интересовались технологиями производства продукции.
Помимо этого, большое внимание посетителей привлек «АлкоКонгресс» и «Винный Форум», 

Выступивший на «АлкоКонгрессе» эксперт маркетинговой аналитической компании Nielsen Павел Фунтиков, в частности, привел данные последних измерений на российском рынке товаров повседневного спроса. В целом объем продаж таких товаров сокращается. Однако на таком общем фоне целых шесть алкогольных категорий демонстрируют растущую позитивную динамику по продажам. Это шампанское, ром, ликеры, коньяк, виски, джин. Текила, пиво и водка также находятся в положительной динамике, хотя водка еще год назад демонстрировала отрицательный тренд, сообщил аналитик. По его словам, алкогольная индустрия наращивает свою долю по отношению к другим макрогруппам товаров повседневного спроса.

 Участники состоявшегося следом за «АлкоКонгрессом» «Винного Форума» сосредоточили внимание на обсуждении вопросов винной культуры в условиях запретов и ограничений алкогольной рекламы, а также перспектив разрешения интернет-торговли алкоголем, возможных механизмов контроля легальности распространяемой через интернет алкогольной продукции и других волнующих отрасль тем. 

К слову сказать, для многих присутствующих данного конгресса настоящим открытием стало то, что среди корпоративных общественных объединений страны имеется и такое, как "Ассоциация производителей русской водки".

evrazesnews.ru

Показы: 687